Аналитик технической поддержки

19 Декабря

от 55 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Майкоп

Занятость:

Полная занятость

Компания "КОМТЕК"

КОМТЕК в поиске Аналитика технической поддержки, готового присоединиться к нашей команде!
ООО «КОМТЕК» – российский поставщик медицинских информационных систем (МИС).
Почти 20 лет наша компания разрабатывает и внедряет эффективные программные решения для медицинских учреждений, тем самым, повышая качество и доступность оказания медицинской помощи.
Специалистами компании разработаны информационные системы дляавтоматизации таких направлений, как: мониторинг лекарственных средств, управление лабораторной / онкологической службами, электронная мед. карта, телемедицина / удаленное консультирование, запись на прием к врачу.

Наш основной продукт называется Программный комплекс (ПК) «Здравоохранение».

Мы присутствуем в 7 регионах РФ и продолжаем расширять партнерскую сеть.

Обязанности:

  • Участвовать во внедрении и сопровождении программного продукта;
  • Проводить аналитическую работу с потребностями заказчика;
  • Писать технические задания, памятки, инструкции;
  • Оформлять задачи для разработчиков и контролировать качество их исполнения;
  • Обучать пользователей работе с программным продуктом, консультировать, поддерживать;
  • Принимать и обрабатывать заявки от клиентов (телефон, email, системы helpdesk).

Требования:

  • Высшее техническое образование / среднее техническое образование;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Коммуникативные и организаторские навыки;
  • Уверенное владение пакетом офисных программ;
  • Готовность к командировкам.

Будет плюсом!

  • Опыт работы в сфере ИТ;
  • Опыт внедрения и сопровождения ИТ-систем;
  • Знание и понимание принципов работы медицинских организаций;
  • Умение общаться с функциональным заказчиком, структурировать и четко излагать информацию;
  • Понимание клиент-серверных архитектур, понимание принципов разработки программного обеспечения;
  • Базовые знания языка SQL.

    Условия:
  • Работу в аккредитованной IT-компании;
  • Заработную плату, которая выплачивается стабильно — 2 раза в месяц;
  • Стабильный график: 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день;
  • Официальное оформление с первого дня, согласно ТК РФ;
  • Программу ДМС (Ингосстрах) / Обучение, повышение квалификации за счёт компании;
  • Карьерный / профессиональный рост.
Похожие вакансии

24 Декабря

Ночной специалист технической поддержки

Майкоп

от 36 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Благодаря техподдержке пользователи Яндекса могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. С нами можно...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)

Майкоп

от 32 500 до 50 050 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Специалист поддержки пользователей( Yandex Crowd )

Майкоп

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Специалист удаленной чат-поддержки

Адыгейск

от 53 000 руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" УВЕРЕННЫЙ СТАРТ ТВОЕЙ КАРЬЕРЫ С ВТБ! Контактный центр ВТБ – один из лидеров индустрии в клиентском обслуживании....

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Выездной инженер технической поддержки

Чаны

от 50 000 руб.

Компания "СМ" Мы - федеральная компания "Сибирский медведь" с головным офисом в Новосибирске. Уже более 10 лет мы обеспечиваем жителей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: