Помощник руководителя( ГБУЗ РА Медицинский информационно-аналитический центр Министерства здравоохранения Республики Адыгея )

01 Января

от 37 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Майкоп

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГБУЗ РА Медицинский информационно-аналитический центр Министерства здравоохранения Республики Адыгея"

Обязанности:
  • Организация работы с посетителями.

  • Организация работы с документами в приемной директора: получение и сортировка поступающих в приемную директора документов, подготовка документов для рассмотрения директором, регистрация входящих документов, регистрация исходящих документов, организация доставки документов исполнителям, ведение базы данных входящих и исходящих документов, хранение и передача документов.

  • Осуществление контроля исполнения документов и поручений директора.

Требования:
  • Образование - высшее желательно

  • Уверенный пользователь ПК

Условия:
  • График работы 5/2
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
Похожие вакансии

27 Декабря

Специалист контакт-центра

Майкоп

от 33 000 до 40 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Секретарь руководителя( ЗАРЕМ )

Майкоп

от 36 000 руб.

Компания "ЗАРЕМ" Обязанности: - регистрация, размножение и распределение документации, приказов, распоряжений - прием и передача на подпись...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )

Блечепсин

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Оператор call-центра на входящую линию

Майкоп

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "контактный центр MTELL" Оператор на входящие звонки (удаленно, не продажи) Внимание: полный рабочий день, НЕ ПОДРАБОТКА! Не...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Оператор колл-центра

Майкоп

от 35 000 руб.

Компания "Смартер" Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: