Компания "АЛИБАБА.КОМ (РУ)"
Легендарный и крупнейший в России и СНГ маркетплейс AliExpress ищет новых героев – специалистов клиентского сервиса! Присоединяйся к нашей команде!
Что вам предстоит делать:
• Обрабатывать обращения от клиентов AliExpress CIS (без звонков).
• Консультировать клиентов по вопросам заказов, доставки и условий работы сервиса.
• Помогать в разрешении спорных ситуаций.
• Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса AliExpress.
Наш идеальный кандидат:
• Комфортно работает в команде и готов поддерживать коллег.
• Способен самостоятельно принимать решения и не боится ответственности.
• Любит учиться и узнавать новое.
• Умеет грамотно излагать мысли и вести диалог.
• Уверенно пользуется ПК и быстро печатает.
• Умеет воспринимать большой объём информации и быстро адаптироваться к изменениям.
Наши ценности:
• Мы помогаем и поддерживаем клиентов!
• Мы – супергерои, решающие самые сложные проблемы!
• Мы не равнодушные боты, а люди, разбирающиеся в каждой проблеме как в своей!
• Мы общаемся с клиентами по-человечески!
• Мы работаем, чтобы люди получали от AliExpress только положительные эмоции!
Будет здорово, если у вас есть:
• Опыт работы в контактных центрах.
• Понимание бизнес-процессов в крупных компаниях.
• Желание расти и развиваться.
• Широкий кругозор и чувство юмора.
Если опыта нет, но есть острое желание делать жизнь людей лучше – мы всему научим!
Эта вакансия предполагает удалённый формат работы, поэтому вам понадобится:
• Тихое место на время работы.
• Компьютер или ноутбук с ОС не ниже Windows 10 или MacOS Catalina.
• Высокоскоростной кабельный интернет, работающий без перебоев.
График работы:
• Мы предполагаем два варианта: 2/2 или 5/2 (полный рабочий день).
Мы предлагаем:
• Трудоустройство по самозанятости.
• Стабильный доход, белую заработную плату с выплатами на карту дважды в месяц.
• Систему корпоративного обучения, удалённое оплачиваемое обучение и тренинги.
• Дружный и молодой коллектив, отличную команду руководителей и наставников.
• Возможность самостоятельно влиять на свой доход (уровень дохода не ограничен).
Благодарим вас за интерес, проявленный к AliExpress!
27 Октября
Специалист по работе с заявителями( КГАУ МФЦ Приморского края )
Вольно-Надеждинское
от 42 400 до 60 000 руб.
Компания "КГАУ МФЦ Приморского края" Задачи специалиста: - Взаимодействие с гражданами по вопросам предоставления государственных и...
28 Октября
Майкоп
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "Яндекс" Мы ищем удалённого специалиста по телемаркетингу в сервис Яндекс.Недвижимость. Что нужно делать: совершать исходящие...
31 Октября
Специалист на прием входящих звонков (удаленно)
Яблоновский (Республика Адыгея)
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "Контакт-Лайн" "Контакт Лайн" - современный контактный центр, обслуживающий крупнейшие федеральные и региональные компании. Набираем...
29 Октября
Специалист дистанционного контакт-центра в чат
Майкоп
от 25 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Специалист дистанционного контакт-центра (вечернее время) В контакт-центре Альфа-Банка работают заботливые и находчивые...
30 Октября
Специалист клиентской поддержки
Яблоновский (Республика Адыгея)
от 35 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
Вакансия размещена в отрасли