Специалист отдела кадров( Корсун Андрей Владимирович )

09 Ноября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Майкоп

Занятость:

Полная занятость

Компания "Корсун Андрей Владимирович"

Human&Business — это динамично развивающаяся многопрофильная компания.

Мы объединяем под одним брендом несколько успешных направлений: от розничной сети зоомагазинов и производства собственных брендов кормов («Karmy», «Для самых преданных», «Nutriall») до развития сети гостевых домов (Villari) и кофеен (Siesta).

Нашу продукцию знают по всей России, а наша команда постоянно осваивает новые рынки.

В настоящий момент в поиске Специалиста отдела кадров.

Вам предстоит:

  • Оформление приема, перевода, увольнения работников, направления в

    служебные командировки, привлечение к дисциплинарной ответственности.

  • Подготовка и оформление по запросу работников копий, выписок из кадровых

    документов, справок, информации о стаже, и иных сведений о работниках.

  • Сдача отчетности по форме ЕФС-1 по приемам, увольнениям и кадровым

    переводам.

  • Работа с трудовыми книжками: заполнение, хранение, учет и выдача трудовых

    книжек.

  • Ведение журнала учета трудовых книжек и вкладышей в них по установленным

  • нормам законодательства Российской Федерации.

  • Составление установленной отчетности.

    Контроль за своевременным заполнением табелей учета рабочего времени

    работников в подразделениях.

  • Составление графика отпусков.

  • Организация документооборота по представлению документов по персоналу в

    государственные органы.

  • Участие в разработке должностных инструкций.

  • Взаимодействие с персоналом в решении общих кадровых вопросах.

  • Сдача ежегодного отчета.

  • Подготовка и отправка уведомления о заключении трудового договора с

    гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы.

  • Осуществление хранения кадровой документации (трудовые договоры, приказы

    по личному составу и их основания, журналы учета и т.д.).

  • Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за

    составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

Требования:
  • Релевантный опыт работы от 1 года в компаниях с численностью от 250 человек;

  • Уверенные знания ТК РФ и нормативных актов;

  • Уверенный пользователь ПК, 1С "ЗУП 8.3";

  • Нацеленность на людей, умение общаться и договариваться с людьми, коммуникабельность.

Мы предлагаем:

  • Достойную зарплату (обсуждается на собеседовании) и своевременные выплаты 2 раза в месяц.

  • Стабильный график 5/2 с 9:00 до 18:00 (сб-вс выходные).

  • Удобный офис в Майкопе (ул. Пролетарская, 269).

  • Льготы: бесплатное питание и скидки на нашу продукцию.

Главная ценность для нас — это люди. Мы создаем среду, где ценятся честность, ответственность и стремление к развитию. Станьте частью нашей команды!

Похожие вакансии

12 Ноября

Специалист по персоналу( ЗАРЕМ )

Майкоп

от 45 000 руб.

Компания "ЗАРЕМ" ПАО "ЗАРЕМ" (Майкопский редукторный завод) - одно из крупнейших машиностроительных предприятий Юга России по производству...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Специалист отдела кадров

Майкоп

от 39 000 до 53 000 руб.

Компания "Торговый дом Е ОДИН" Компания Е1 – яркий пример успешного российского производства корпусной мебели. Е1 в цифрах: — 18 лет на...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист отдела кадров( Торговый дом Е ОДИН )

Майкоп

Компания "Торговый дом Е ОДИН" Компания Е1 – яркий пример успешного российского производства корпусной мебели. Е1 в цифрах: — 18 лет на...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Менеджер отдела кадров

Майкоп

Компания "Торговый дом Е ОДИН" Компания Е1 – яркий пример успешного российского производства корпусной мебели. Е1 в цифрах: — 18 лет на...

Отправить резюме подробнее

02 Ноября

Специалист по подбору персонала

Майкоп

до 45 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Команда Яндекс.Еды ищет специалиста, который будет помогать курьерам подключаться к нашему сервису....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: