Специалист отдела управления персоналом (в архиве)

23 Мая

от 69 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Майкоп

Занятость:

Полная занятость

Компания "СФТ Пакеджинг Майкоп"

Обязанности:
  • ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (обсуждается на собеседовании);
Требования:
  • опыт работы с численностью от 200 человек
  • высшее образование
  • опытный пользователь Excel, Word
  • знание 1С УПП, ERP (желательно)

Условия:

  1. Оформление в соответствии с ТК РФ;
  2. Пятидневная рабочая неделя, стабильная заработная плата выплатой частями 2 раза в месяц;
  3. Лояльное Руководство и доброжелательный Коллектив;
  4. Спортивные и корпоративные мероприятия, подарки к основными Российским праздникам (новый год, 8 марта, 23 февраля);
  5. Детские мероприятия с подарками и компенсация 50% оплаты детского сада.

Похожие вакансии

02 Июля

Специалист по подбору персонала/Рекрутер (г. Краснодар, работа в офисе)

Новая Адыгея

от 60 000 руб.

Компания "УралКонтрольСервис" Мы ищем специалиста по подбору персонала, который присоединится к нашей команде и поможет нам привлекать...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Специалист по персоналу

Майкоп

от 48 000 руб.

Компания "ЗАРЕМ" ПАО "ЗАРЕМ" (Майкопский редукторный завод) - одно из крупнейших машиностроительных предприятий Юга России по производству...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Менеджер по персоналу

Адыгейск

до 84 000 руб.

Компания "X5 Logistics" Условия: Работа в крупной стабильной Компании – лидер отрасли; Своевременные выплаты 2 раза в месяц; Графики...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Менеджер по персоналу

Майкоп

Компания "Специализированный застройщик СпецСтройКубань" ССК — крупная российская строительная компания, специализирующаяся на комплексной...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Специалист отдела кадров

Майкоп

от 42 000 руб.

Компания "Вегерчук Алексей Николаевич" Чем предстоит заниматься: Ведение кадрового делопроизводства: прием, перемещение,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: