Специалист отдела управления персоналом
Описание
РЕЗЮМЕ Шляхтина Ирина Валентиновна Возраст: 52 года. тел: 8-928-467-222-5, email:arina_ivs@mail.ru Образование - высшее: -1997-2003гг. Майкопский государственный технологический институт по специализации ; квалификация: товаровед-эксперт. - . Диплом доп.образования от 09.2022г. АНОО ДПО г.Краснодар. Опыт работы: декабрь 2024г.-май 2025г. ФГБОУ ВО . Должность: Ведущий специалист по работе с сотрудниками управления кадров>> - Осуществление кадрового делопроизводства в полном объеме (840 человек); - Оформления приема, перевода и увольнения работников; - Контроль заполнения предоставляемых табелей учета рабочего времени; - Подготовка проектов приказов и распоряжений; - Подготовка отчетности для контролирующих органов (Росстат, ЦЗН, СФР); - Организация учета личного состава, ведение и хранение установленной документации по кадрам, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - Оформление командировок; - Поддержка процесса изменения персональных данных сотрудников; - Работа в программе 1С: ЗУП 8.3. -июнь 2024г.-декабрь 2024г. АО - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме(90 человек); - Оформления приема, перевода и увольнения работников, б/л; и др. - Контроль правильности заполнения предоставляемых табелей учета рабочего времени; - Взаимодействие с руководителями отделов/цехов по кадровым вопросам: - Поиск, привлечение и отбор персонала на открытые вакансии; - Отчетность в Росстат, ЦЗН; - Воинский учет; - Работа в программе 1С:ЗУП 8,3, 1С:Документооборот. - ноябрь 2022г.- сентябрь 2023г. Специалист по охране труда. ИП Корсун В.П. - Разработка и утверждение локальных нормативных актов, инструкций, приказов по охране труда; - Разработка, согласование, утверждение должностных инструкций; - Проведение инструктажей по ОТ, разработка перечня мер по исключению, снижению и контролю уровней рисков; - Контроль за соблюдением законодательных и нормативно-правовых актов по охране труда на рабочих местах; - Организация и проведение мероприятий, направленных на снижение уровней профессиональных рисков; - Организация проведения СОУТ. - август 2019г. - по октябрь 2022г.. Агентство недвижимости. Специалист по недвижимости. Изучение фактической ситуации на рынке недвижимости. Осуществление набора базы объектов в своей локации, поддержание качества базы в соответствии с требованиями компании. Планирование и осуществление маркетинговых мероприятий по привлечению внимания покупателей к продаваемым объектам. Обработка входящего потока заявок на покупку и продажу недвижимости, консультирование потенциальных клиентов о характеристиках объектов, встреча с потенциальными покупателями и продавцами объектов недвижимости. Подборка объектов в соответствии с потребностями клиентов, организация показов недвижимости; Сопровождение сделок до момента получения правоустанавливающих документов на приобретаемую недвижимость покупателем. -июль 2018г. -июль2019г.- МБДОУ №24.Заместитель заведующей по АХР. Обеспечение жизнедеятельности учреждения, пожарная безопасность, охрана труда, тепловое хозяйство, работа с поставщиками и контролирующими органами, заключение договоров, закупка спецодежды, оборудования, хозтоваров, канцтоваров, проведение инструктажей по ОТ и ПБ, кадровое делопроизводство, подбор и обучение учебно-вспомогательного персонала, руководство коллективом 20 человек - обслуживающий и учебно-вспомогательный персонал. Работа с учетно-отчетной документацией (учет имущества, участие в инвентаризации и списании части имущества, пришедшего в негодность). Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнения. Осуществление противопожарных и антитерростических мероприятий. -сентябрь 2015г. -по октябрь2016г. МБСОУ №37. Заведующая хозяйством. Осуществление руководства работами по хозяйственному обслуживанию учреждения, контроль рабочего состояния систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, энергоснабжения, водостоков, вентиляции; организация текущих ремонтов разного профиля. Работа с учетно-отчетной документацией (учет имущества, участие в инвентаризации и списании части имущества, пришедшего в негодность, учет расхода воды, электроэнергии и иных видов электроносителей на основании показаний приборов). Организация работы складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения имущества учреждения и обеспечение своевременной доставки продуктов питания, участие в составлении заявок, меню - требований, накладных-требований. Контроль приемки продуктов согласно сопроводительной документации /Выдача продуктов работникам пищеблока согласно меню-требований, осуществление бракеража скоропортящихся продуктов, учёт сроков реализации продукции. Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение. Выполнение противопожарных и антитерростических мероприятий. -сентябрь 2008г.- июль 2014г. ИП Мокрушин. Управляющая комиссионными магазинами. - Управление персоналом магазина; подбор и обучение персонала; - Управление экономикой и финансами предприятия; - Анализ продаж, формирование заявок и закупки товаров, контроль ассортимента товара (непродовольственные товары.); - Выполнение функций товароведа-оценщика приемной комиссии, расчет с комитентами согласно условиям договора-комиссии; - Ведение различного уровня переговоров с поставщиками, заключение договоров; - Работа с проверяющими органами; - Организация, проведение и анализ инвентаризаций; -Оптимизирование деятельности магазинов с целью улучшения работы и увеличения прибыли. - август 2006г. - сентябрь 2008г. ОП ООО . Коммерческий директор. Обеспечение выполнения поставленных целей по продажам в регионе (оптовая торговля продуктами). Организация работы команды по продажам. Распределение задач между подчиненными. Поиск новых каналов сбыта по прямым продажам продукции. Анализ ассортиментной матрицы, прогнозирование объема закупок, управление товародвижением, анализ динамики продаж. Управление складскими запасами, прогноз продаж, определение потребностей. Работа с претензиями, решение спорных вопросов, возвратов, оплат и сверок. Взаимодействие с контролирующими органами.Разработка маршрутов движения транспорта и графика доставок товара. Контроль логистических процессов. Подбор персонала, обучение.
3 апреля, 2018
Ppppppppppppppppppp
Город
Майкоп
Возраст
21 год (22 января 2004)
20 ноября, 2016
Светлана
Город
Майкоп
Возраст
59 лет (19 апреля 1966)
15 ноября, 2016
Мария
Город
Майкоп
Возраст
42 года ( 8 августа 1982)