Администратор
20 000 руб
Алина Константиновна
Возраст
34 года (01 Ноября 1990)
Город
Майкоп
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет
Транспорт / Логистика / Склад
Учет кассовых операций в организации.
Работа по приему, выдаче и хранению наличных денежных средств.
Оформление первичной кассовой документацию и обеспечение ее сохранности.
Подготовка денежных средств к инкассации.
Выдача заработной платы на основании ведомостей.
Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе и прочих материальных ценностей.
Контроль соблюдения лимита остатка наличных денежных средств в кассе организации.
Ведение кадровой документации, взаимодействие с отделом кадров головной организации.
Предоставление в центральную бухгалтерию копии первичных документов в части расчетов с поставщиками, подотчетными лицами для своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета, а также отчета по движению ТМЦ и ГСМ.
Сверки с поставщиками.
Составление заявок на оплату поставщикам и подотчетным лицам.
Полное ведение кадрового делопроизводства:
1С: ЗУП
Прием, увольнение, перемещение сотрудников
Ведение личных дел
Отпуска, больничные, ТУРВ
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги).
разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавка их к счетной обработке.
отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, стразовых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия
выполнение поручений главного бухгалтера и директора
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Ведение бухгалтерского и налогового учета;
Опыт работы с предприятиями на УСН, ЕНВД;
Умение работать в программе 1С Предприятие;
Формирование и сдача налоговой отчетности
Бухгалтерская отчетность;
Управленческая отчетность;
Отчетность в ПФР, ФСС;
Банковские операции, платежные поручения, выписки банка, банк-клиент;
Кассовая дисциплина, авансовые отчеты, расчеты с подотчетными лицами, кассовая книга;
Расчеты с покупателями и заказчиками, акты сверок, соглашения, договора купли-продажи;
Первичная документация, составление, прием, контроль правильности оформления;
Реализация товаров и услуг в программе 1С;
Оплата счетов;
Начисление и выплата заработной платы, зарплатный проект,
Приказы по кадрам и др., составление положений об оплате труда, о премировании и других локально-нормативных актов;
Взаимодействие с поставщиками и контрагентами
Ведение документооборота
Организация и контроль работы подчиненных
Уверенный пользователь ПК и офисной техникой, Word, Excel, интернет.
Выполнение заданий руководителя
Организация и контроль работы подчиненных (зав. складом, бухгалтера-калькулятора, администратора ресепшена и администратора ресторана)
Участие в организации мероприятий комплекса
Анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятия
Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя
Кадры / Управление персоналом
кадровое делопроизводство
прием/увольнение работников
проведение собеседований
оформление трудовых договоров
ведение личных дел сотрудников
составление должностных инструкций
составление графиков отпусков и рабочего времени
урегулирование конфликтных ситуаций
Туризм / Гостиницы / Рестораны
приготовление блюд согласно стандартам предприятия и технологических карт
оформление блюда
проведение инвентаризаций
Продажи / Торговля
Обеспечение качественного, эффективного расчета покупателей.
Своевременное пополнение прикассовой зоны.
Оформление всех необходимых первичных кассовых документов.
Проведение инкассации и пересменки.
Проведение сверки сумм выписки по предоставленным ст. кассиром реестру продаж и контрольной кассовой ленте.
Страхование
консультирование клиента по страховым продуктам Компании
помощь потребителю в выборе продукта
заключение договоров
поддержание и расширение клиентской базы
Высшее (Специалист)
Менджер
Майкоп, 2009 — 2014 гг.
Бухгалтерский учет для калькулятора общественного питания
Образовательный центр "Плеяды"
Бухгалтер-кадровик
ООО "Вектор"
Английский — Базовые знания
Водительские права: Категория B Владение компьютером: Уверенный пользователь MS Office, Exel, Internet, 1С, Контур, 7WP Базовые знания программ Shelter, Store House, R Keeper Личные качества: Быстро и легко обучаема
23 сентября, 2015
10 000 руб
Бэлла Чесебиевна
Город
Майкоп
Возраст
33 года (19 сентября 1991)
Опыт работы:
7 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь, ООО "Евросеть-Ритейл"
12.2013 - 07.2014
30 октября, 2016
Андрей
Город
Майкоп local_shipping
Возраст
42 года (12 ноября 1982)
29 июня, 2019
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли