Помощник руководителя / Секретарь
18 000 руб
Ирина Федарисовна
Возраст
40 лет (22 Сентября 1984)
Город
Майкоп
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 10 месяцев
Строительство / Недвижимость
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно распорядительной деятельности руководства.
Прием корреспонденции, передача ее в соответствии с принятыми руководством решениями в структурные подразделения на исполнение.
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением оргтехники.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
Контроль своевременного рассмотрения и предоставления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись.
Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, обеспечение качественного их редактирования.
Организация телефонных и он-лайн переговоров руководителя.
составление писем, запросов, других документов.
Подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль исполнения работниками указаний, поручений руководителя, задач, поставленных на совещаниях, организационно-распорядительных документов, ведение журнала контроля исполнения поручений.
Организация приема посетителей, содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений работников.
Ведение номенклатуры дел и архива организации.
Жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярских товаров, средств для уборки офиса, воды и других расходных материалов, закупка оргтехники для нужд офиса)
Оформление табеля учета рабочего времени администрации предприятия.
Выполнение машинописных и копировально-множительных работ, оформление копий и выписок из документов.
Взаимодействие и контроль деятельности аутсерсинговой компании, обеспечивающей IT-сопровождение.
Проведение тендеров и конкурсов котировок на материалы и услуги, заключение договоров с контрагентами в рамках выполнения должностных обязанностей.
Выполнение отдельных служебных и личных поручений руководителя.
Контроль работы офисного водителя.
Достижения:
-анализ и разработка системы документооборота для компании (подготовлена и введена в действие Инструкция по документообороту);
-разработка нормативной документации по деятельности архива (введена в действие Номенклатура дел, разработаны локальные нормативные акты, регулирующие деятельность архива организации);
-участие в разработке Бюджета компании на 2017 г. (техническая часть)
-участие в разработке презентаций по проектам компании
-участие в разработке и актуализации локальных нормативных актов компании (регламенты, положения, инструкции, правила).
-систематизация документооборота 6-ти компаний, находящихся под управлением руководителя.
Продажи / Торговля
Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение, составление сводных справок по исполнению распоряжений руководства компании;
Ведение деловой переписки, изучение и анализ входящих документов и их классификация, контроль качества подготовки правильности составления документов, предоставляемых на подпись руководителю, информационно-справочное обеспечение руководства;
Обеспечение приема, информационно-справочного обслуживания и хранения документов и информации, поступающей из структурных подразделений компании и Центрального офиса;
Организация и контроль работы с входящей / исходящей корреспонденцией сторонних организаций;
Проведение работы по заключению договоров и дальнейшее сотрудничество с почтовыми отделениями связи и курьерскими службами
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), работа с оргтехникой (МФУ, факс);
Осуществление подготовки приказов, распоряжений, писем, служебных записок и других необходимых документов;
Работа с нормативной и регламентирующей документацией;
Ведение протоколов совещаний;
Организация командировок руководителя (заказ билетов, VIP-залов, гостиниц) Компании;
Организация осуществления отправки документов посредством почты России и курьерских служб.
Подготовка документов к последующему хранению и использованию: архив.
Разработка и учет необходимых бланков документов;
Отчетность по документообороту.
Образование / Наука
Обязанности (старший воспитатель):
Организация педагогического процесса в дошкольном учреждении в соответствии с современными методическими требованиями к его осуществлению.
Участие в планировании воспитательно-образовательного процесса с учетом результатов диагностики, запросов педагогов и родителей.
Анализ состояния методической работы в учреждении и разработка предложений по повышению ее эффективности.
Оказание помощи педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания.
Участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышении ква-лификации педагогов учреждения.
Организация работу методического кабинета, принятие мер по его оснащению информационно-методическими материалами, пособиями, необходимыми для осуществления педагогического процесса и обеспечению ими педагогов учреждения.
Осуществление контроля за качеством воспитания и обучения детей.
Проведение психолого-педагогических срезов и анализ их результатов.
Обеспечение преемственности и взаимодействия в работе между воспитателями различных возрастных групп, между дошкольными учреждениями и школой.
Контроль выполнения решений педсоветов дошкольного учреждения.
Организация работы по взаимодействию с семьей.
Ведение установленной документации.
Обязанности (секретарь):
Составление и ведение номенклатуры дел предприятия, подготовка документов к архивному хранению;
Подготовка проектов приказов относительно организационных, административно-хозяйственных и др. вопросов работы предприятия, контроль их исполнения;
Ведение протоколов совещаний.
Высшее
Специальность: Дошкольное образование, Дефектология
Квалификация: Организатор-методист дошкольного образования. Педагог-дефектолог по работе с детьми дошкольного возраста
Сочи, 2004 — 2009 гг.
Среднее специальное
Квалификация: Учитель начальных классов
Советск (Кировская обл.), 2001 — 2004 гг.
1С: Зарплата и управление персоналом (компьютерный курс)
Центр сертифицированного обучения Компания "Альфа-Софт"
Немецкий — Базовые знания
Знание правил документооборота и основ делопроизводства Знание основ делового этикета Работа с офисной оргтехникой и мини-АТС Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook, 1C Memoria, СЭД Directum, 1С Зарплата и управление персоналом 8.2) Высокая грамотность устной и письменной речи Высокая скорость печати Коммуникабельность Умение работать с большим объемом информации Стрессоустойчивость Высокая обучаемость Стремление к саморазвитию
8 апреля, 2016
15 000 руб
23 февраля, 2017
28 000 руб
23 сентября, 2015
10 000 руб
Бэлла Чесебиевна
Город
Майкоп
Возраст
33 года (19 сентября 1991)
Опыт работы:
7 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь, ООО "Евросеть-Ритейл"
12.2013 - 07.2014
Резюме размещено в отрасли