Аналитик технической поддержки
19 Декабря 2024
от 55 000 до 60 000 руб.
Город:
Майкоп
Занятость:
Полная занятость
Компания "КОМТЕК"
КОМТЕК в поиске Аналитика технической поддержки, готового присоединиться к нашей команде!
ООО «КОМТЕК» – российский поставщик медицинских информационных систем (МИС).
Почти 20 лет наша компания разрабатывает и внедряет эффективные программные решения для медицинских учреждений, тем самым, повышая качество и доступность оказания медицинской помощи.
Специалистами компании разработаны информационные системы дляавтоматизации таких направлений, как: мониторинг лекарственных средств, управление лабораторной / онкологической службами, электронная мед. карта, телемедицина / удаленное консультирование, запись на прием к врачу.
Наш основной продукт называется Программный комплекс (ПК) «Здравоохранение».
Мы присутствуем в 7 регионах РФ и продолжаем расширять партнерскую сеть.
Обязанности:
- Участвовать во внедрении и сопровождении программного продукта;
- Проводить аналитическую работу с потребностями заказчика;
- Писать технические задания, памятки, инструкции;
- Оформлять задачи для разработчиков и контролировать качество их исполнения;
- Обучать пользователей работе с программным продуктом, консультировать, поддерживать;
- Принимать и обрабатывать заявки от клиентов (телефон, email, системы helpdesk).
Требования:
- Высшее техническое образование / среднее техническое образование;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникативные и организаторские навыки;
- Уверенное владение пакетом офисных программ;
- Готовность к командировкам.
Будет плюсом!
- Опыт работы в сфере ИТ;
- Опыт внедрения и сопровождения ИТ-систем;
- Знание и понимание принципов работы медицинских организаций;
- Умение общаться с функциональным заказчиком, структурировать и четко излагать информацию;
- Понимание клиент-серверных архитектур, понимание принципов разработки программного обеспечения;
- Базовые знания языка SQL.
Условия: - Работу в аккредитованной IT-компании;
- Заработную плату, которая выплачивается стабильно — 2 раза в месяц;
- Стабильный график: 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день;
- Официальное оформление с первого дня, согласно ТК РФ;
- Программу ДМС (Ингосстрах) / Обучение, повышение квалификации за счёт компании;
- Карьерный / профессиональный рост.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Декабря
Ночной специалист технической поддержки
Майкоп
от 36 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Благодаря техподдержке пользователи Яндекса могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. С нами можно...
26 Декабря
Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
Майкоп
от 32 500 до 50 050 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
26 Декабря
Специалист поддержки пользователей( Yandex Crowd )
Майкоп
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...
23 Декабря
Инженер технической поддержки( Иннотехнум, Группа компаний )
Майкоп
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Функционал инженера: Диагностика, обслуживание и ремонт орг. техники (терминалы сбора данных, МФУ,...
25 Декабря
Специалист удаленной чат-поддержки
Адыгейск
от 53 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" УВЕРЕННЫЙ СТАРТ ТВОЕЙ КАРЬЕРЫ С ВТБ! Контактный центр ВТБ – один из лидеров индустрии в клиентском обслуживании....
Вакансия размещена в отрасли