Инженер технической поддержки (L2)
18 Сентября 2025

Город:
Майкоп
Занятость:
Полная занятость
Компания "Эвотор"
Кто мы:
Эвотор - лидер в цифровой автоматизации для малого и среднего бизнеса. Наши решения полностью закрывают потребности предпринимателей в инструментах управления и ведения дел.
Более 800 000 компаний - начиная от любимой кофейни и до местного супермаркета - ежедневно используют наши сервисы для торговли и операционного управления. Каждую четвертую онлайн-кассу в стране выбирают клиенты Эвотора.
Сейчас мы в поиске Инженера на вторую линию нашей технической поддержки.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
-
График 5/2 с гибким началом дня, удаленный или гибридный формат работы;
-
Офис м. Парк Культуры (до сентября переезд офиса на м. Таганская);
-
Современную технику;
- ДМС после испытательного срока;
- Бесплатную подписку СберПрайм+ и доступ к сервисам экосистемы: Okko, СберМобайл, СберЗвук и другие
- Дополнительные оплачиваемые выходные дни (3 day off);
- Насыщенную корпоративная жизнь (марафоны, корпоративы, квесты и многое другое);
Задачи:
-
Консультирование и техническая поддержка клиентов и партнеров компании в решении запросов, возникающих при работе с оборудованием и программным обеспечением;
-
Прием и регистрация обращений пользователей, поступающих по телефону, электронной почте и другим каналам в системе service desk;
-
Классификация обращений, их приоритизация, определение уровня критичности инцидента;
-
Анализ логов взаимодействия ПО и аппаратной части, эскалация инцидентов разработчикам клиентского устройства и приложений;
-
Диагностика и анализ работоспособности веб-служб;
-
Взаимодействие с внешними разработчиками приложений;
-
Выполнение диагностики, поиск типовых решений, описание инцидентов, воспроизведение проблем;
-
Контроль решения запросов пользователей и отражение в системе статусов обращений;
-
Информирование клиентов о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям;
-
Взаимодействие со смежными подразделениями и службами компании, маршрутизация и контроль исполнения инцидентов внутренними службами разработки ПО;
-
Участие в формировании базы знаний, написание типовых пользовательских инструкций и правка существующей технической документации, участие в проведении обучающих вебинаров для пользователей и сервисных партнеров.
Требования:
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Базовые знания SQL, XML, HTML, кассовой дисциплины, 54ФЗ;
-
Опыт работы с системами ЕГАИС, Маркировка, Честный Знак, личный кабинет ФНС;
-
Уметь изучить логи и выявить корень проблемы;
-
Знание ОС Android на уровне продвинутого пользователя - т.к. наш продукт построен на платформе Android;
-
Умение общаться со "сложными" клиентами;
-
Готовность к постоянному обучению / изучению дополнительных инструментов поддержи;
-
Ориентированность на решение задач любыми способами / умение нестандартно мыслить и находить неочевидные решения.
Плюсом будет:
-
Опыт работы с автоматизацией бизнеса;
-
Базовые знания английского (технического) языка;
-
Приветствуется опыт администрирования сетей;
- Опыт диагностики и ремонта электроники;
Присоединяйтесь к команде, создающей технологии, которые вы видите вокруг себя каждый день!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Сентября
Специалист поддержки( СКБ Контур )
Майкоп
от 41 000 до 63 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них команда клиентской поддержки. Хотите стартовать в IT и...
14 Сентября
Специалист клиентской поддержки( Ростелеком Контакт-центр )
Майкоп
от 30 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
20 Сентября
Специалист консультант по поддержке 1с
Майкоп
от 40 000 до 80 000 руб.
Компания "Программист" Специалист консультант по поддержке 1С Вас привлекает мир информационных технологий и вы хотите стать частью команды,...
16 Сентября
Специалист технической поддержки( Медиагранд )
Майкоп
от 30 000 до 45 000 руб.
Компания "Медиагранд" Обязанности: Регистрация обращений от абонентов через телефон, электронную почту. Первичная диагностика проблем...
11 Сентября
Ночной специалист поддержки Ozon банка
Майкоп
до 70 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
Вакансия размещена в отрасли