Помощник руководителя( ГБУЗ РА Медицинский информационно-аналитический центр Министерства здравоохранения Республики Адыгея )
01 Января 2025
от 37 000 руб.
Город:
Майкоп
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГБУЗ РА Медицинский информационно-аналитический центр Министерства здравоохранения Республики Адыгея"
Обязанности:-
Организация работы с посетителями.
-
Организация работы с документами в приемной директора: получение и сортировка поступающих в приемную директора документов, подготовка документов для рассмотрения директором, регистрация входящих документов, регистрация исходящих документов, организация доставки документов исполнителям, ведение базы данных входящих и исходящих документов, хранение и передача документов.
-
Осуществление контроля исполнения документов и поручений директора.
-
Образование - высшее желательно
-
Уверенный пользователь ПК
- График работы 5/2
- Оформление в соответствии с ТК РФ
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Декабря
Майкоп
от 33 000 до 40 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
23 Декабря
Секретарь руководителя( ЗАРЕМ )
Майкоп
от 36 000 руб.
Компания "ЗАРЕМ" Обязанности: - регистрация, размножение и распределение документации, приказов, распоряжений - прием и передача на подпись...
24 Декабря
Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )
Блечепсин
Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...
24 Декабря
Оператор call-центра на входящую линию
Майкоп
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "контактный центр MTELL" Оператор на входящие звонки (удаленно, не продажи) Внимание: полный рабочий день, НЕ ПОДРАБОТКА! Не...
25 Декабря
Майкоп
от 35 000 руб.
Компания "Смартер" Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для...
Вакансия размещена в отрасли